Им было, за что бороться.
Одна площадка, один день, шестнадцать страхов, каждый из которых надо преодолеть всей командой, чтобы выйти из игры победителем. Участники исследовали клетки с пресмыкающимися, проводили химические опыты, проверяли удачу и вслепую изучали на скорость мрачные подземелья.
Переходили грань видимого на спиритическом сеансе и делали шаг в неизвестность с шестиметровой высоты. Проходили испытания мясника и проскальзывали сквозь лазерный лабиринт. Узнавали, кто в команде боится клоунов, а кто готов принять разряд электрического тока для того, чтобы команда получила очередной артефакт и заработала игровые баллы. В тот день игрокам пришлось пройти настоящую проверку на прочность.
Ну, а самых отчаянных и смелых ждала заслуженная награда.